Обзор новинок кинотеатра Юность от 6 апреля

Обзор новинок кинотеатра Юность от 6 апреля

Доброго всем времени суток! Господа! В преддверии Дня Космонавтики на экраны страны выходит широкомасштабный проект от Тимура Бекмамбетова ВРЕМЯ ПЕРВЫХ 3Д 6+!!! Этот фильм никак нельзя пропустить!

Честное слово, люди выходят из зрительных залов со слезами на глазах и словами благодарности. Правда, людей немного, зато пошла волна на ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ, который, на минуточку, стартовал неделей раньше. А еще спрашивают ЗВЕРОПОЙ, который начал работать 2 !!! МАРТА!!! и отработал 5 !!! НЕДЕЛЬ. У нас нет слов. Просто обидно за хорошие фильмы, которые сейчас работают большим форматом, а когда сеансов станет меньше, начинаются вопросы, почему так мало сеансов. В общем, уважаемые наши зрители! Имейте в виду, пожалуйста, что в нашем городе - пока!!!- нет кинотеатров повторного фильма или кинотеатра, работающего "вторым" экраном (это когда старт фильма идет на две недели позже ))). Поэтому спешите в кинотеатр, не пропускайте премьеры, не надейтесь на русское "авось")))

Вот, например, на БОССА-МОЛОКОСОСА уже приходят по второму и третьему разу! Значит, нравится) Но и этот проект работает последнюю неделю. Да, дни летят с такой скоростью, что не успеваешь новогоднюю елку наряжать) Ритм жизни изменился, скорости вокруг космические. Кстати, о космосе. Есть ли жизнь на МАРСЕ, вы узнали неделю назад, а вот о первом выходе человека в открытый космос вы сможете узнать, если придете посмотреть фильм ВРЕМЯ ПЕРВЫХ. Этот фильм рассказывает о событиях, произошедших в далеком 1965 году в марте месяце. Тогда, вы знаете, мир раскололся на два лагеря -США и СССР. Шло постоянное соперничество двух великих держав. Особенно в космических разработках. Мы пока были впереди! Ведь именно советский космонавт - Юрий Гагарин - впервые преодолел притяжение Земли и совершил первый полет в космос, длившийся 108 минут! Это было 12 апреля 1961 года. С 1962 года этот день в нашей истории стал Днем Космонавтики. Теперь перед испытателями встала новая задача: человеку надо выйти в открытый космос.

И опять СССР впереди планеты всей! Нам действительно есть, чем гордиться! В 1965 году в СССР был запущен корабль ВОСХОД -2 с двумя космонавтами на борту. Имя одного из них вы все прекрасно знаете. Алексей Леонов. Человек - легенда! Человек, который рискуя своей жизнью, вышел впервые!!! в космическое пространство! Вот так скупо сообщали эту новость все мировые издания, радио, телевидение. Но что произошло за время полета и выхода из корабля, знали только два члена экипажа. Многое до сих пор остается под грифом "секретно". Но мы с вами сможем на самом большом экране Московской области увидеть воочию историю полета корабля ВОСХОД -2. Увидим и узнаем, каков был путь Леонова и его командира Павла Беляева к этому героическому полету. Как они готовились, какие проблемы преодолевали, как стремились к полету! Поистине, героическое было время! И нам сейчас очень обидно видеть, как мало людей, особенно молодежи, приходит на это прекрасное кино! Никогда не поверим, что история о роботе МАЙОР в исполнении Скарлетт Йоханссон нашим молодым людям ближе, чем героический подвиг советских людей в исследовании космоса! Просто, видимо, ТАМ - развлечение, а ЗДЕСЬ - надо поработать сердцем и душой. Не все пока готовы. Это и понятно! Просто иногда надо сделать над собой небольшое усилие, а там уже само пойдет!

Приглашаем Вас, уважаемые господа, посмотреть хорошее кино, которое заставляет думать и сопереживать. А еще оно - хотите вы этого или нет - заставить Вас гордиться своей страной, или хотя бы ее отдельными гражданами! Фильм снят режиссером Дмитрием Киселевым, идея - Евгения Миронова, продюсер - Тимур Бекмамбетов. В главных ролях: Константин Хабенский, Евгений Миронов, Елена Панова, Владимир Ильин. Ну, а сюжет, как вы понимаете, окажется посильнее голливудских выдуманных историй, когда "все пошло не так". В этом полете, как рассказывает "очевидец" Алексей Леонов, случилось в общей сложности семь аварий, три или четыре из которых были "смертельными". .Вы, наверное, читали интервью с актерами, рассказывающими, как они готовились к съемкам в фильме. Год Хабенский и Миронов провели в спортзале, скинули не один килограмм. Миронов, когда у него спросили, полетел ли бы он в космос, ответил: "Нет! Я там уже был!" И это говорит о многом!

Если вам интересно, то вот несколько любопытных фактов о фильме ВРЕМЯ ПЕРВЫХ: Над проектом работал сотрудник РКК «Энергия» Виктор Благов, один из руководителей запуска «Восхода-2». Для фильма были изготовлены два макета спускаемого аппарата — одна из капсул использовалась для интерьерных съемок, другая — для экстерьерных. Создателям фильма дали доступ только к дизайну космических приборов. Внутреннее устройство космической техники до сих пор засекречено. Вес экстерьерной капсулы составляет 200 кг, а диаметр — 235 см. Константин Хабенский был утвержден на роль Павла Беляева без кастинга. Создатели фильма хотели, чтобы именно он сыграл этого героя. Действующий космонавт Федор Юрчихин озвучил одного из сотрудников ЦУПа. Миронов и Хабенский больше года тренировались, чтобы быть готовыми к съемкам. Оба актера провели в спортзале в сумме около 4 000 часов.

На создание декораций у художников ушло 8 700 часов. Евгений Миронов пытался повторить одно из самых невероятных действий Алексея Леонова во время выхода в открытый космос — совершить «кувырок» в трубе шлюза диаметром чуть более метра, однако ему это так и не удалось. Прожектор, имитирующий солнечный свет, весил 50 кг. Космические скафандры были сделаны из специальных материалов, используемых в астронавтике. Вес каждого из них составляет 30 кг. Высота — 170 см. Специалисты по визуальным эффектам приступили к работе над картиной за полтора года до старта съемок. Они сделали полную реконструкцию всего полета с момента запуска «Восхода-2» и до посадки. Специально для сцен выхода Леонова в открытый космос студия CGF разработала систему дополненной реальности ViewGA, которая позволила режиссеру и оператору уже во время съемки видеть на экране перемещения актера в условиях виртуального космоса. Чтобы сцены в невесомости смотрелись максимально эффектно были созданы «цифровые дублеры» Миронова и Хабенского.

Актеров «отсканировали» на круговой установке из 80 фотоаппаратов. Главным консультантом фильма выступил Алексей Леонов. Зимой 2016 года группа кинематографистов прилетела в Пермский край, в окрестности того самого места, где 19 марта 1965 года в ручном, нештатном режиме приземлился на «Восходе-2» экипаж Беляева-Леонова. Съемки проходили в долине реки Усьвы при температуре минус 35 градусов. Добираться на место съемок приходилось с помощью оборудования для скалолазания. На этот путь уходило не менее полутора часов. На проекте дважды менялся режиссер. Изначально планировалось, что постановку возьмет на себя Сергей Бодров, однако летом 2015 года команда приступила к съемкам под началом Юрия Быкова. В начале 2016-го появились новости, что, отсняв все драматические сцены, режиссер по совместному соглашению с продюсерами картины, Тимуром Бекмамбетовым и Евгением Мироновым, покидает проект.

Доснимать оставшиеся экшен-эпизоды пришлось Дмитрию Киселеву («Елки», «Лондонград»). Одним из сценаристов картины является известный автор Юрий Коротков («Авария-дочь мента», «9 рота», «Стиляги»). Идея фильма принадлежит Евгению Миронову, который приступил к ее реализации в качестве продюсера, получив одобрение лично от Алексея Леонова. Прославленный космонавт стал одним из основных консультантов проекта. Исполнители главных ролей перед съемками прошли 3-хмесячный курс интенсивных тренировок на физическую выносливость. По словам Миронова, одним из самых сложных испытаний на фильме стали две смены, когда он по несколько часов висел на тросах, изображая состояние невесомости. Специально для съемок художники по костюмам создали четыре скафандра: два для актеров и два для их дублеров. В отличие от оригинальных комбинезонов 1965 года, костюмы были намного легче, но из-за синтетического материала исполнители в них буквально истекали потом. Шлемы были сделаны под заказ английской компанией, работающей с голливудскими студиями. Большое внимание было уделено деталям, отображавшим историческую эпоху.

В частности, на руках у космонавтов можно заметить уникальные часы, выпущенные по случаю полета Гагарина. Художники смогли найти их у коллекционеров. Сцены в тайге снимались в Пермском крае, недалеко от поселка Усьва. Именно здесь в 2013 году проходили съемки драмы «Географ глобус пропил». Основные актеры в экспедиции не принимали участие. Все эпизоды в тайге снимались на общие планы, поэтому вместо актеров были задействованы дублеры. Основная часть съемочного процесса проходила в Москве, в одном из ангаров, принадлежащих бывшему заводу ЗИЛ, где художники-декораторы выстроили три модели «Восхода-2» в натуральную величину. Один использовали для съемки эпизодов в космосе, второй — для заключительных планов в тайге, а в третьем был полностью создана внутренняя «начинка» корабля. Эта модель также включала в себя многоуровневую систему страховок и подвесов, с помощью которых актеры изображали невесомость. Вот так снималось кино, но чтобы иметь свое мнение о нем, все-таки надо его посмотреть! Приходите!

Следующая новинка недели - это тоже российский, но уже фантастический, а не основанный на реальных событиях, фильм ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ 12+ Как сейчас стало модным и популярным, снимают про далекое постапокалиптическое будущее. Это кино вам напомнит немного и Голодные игры, и Дивергент, и Бегущего в лабиринте. В общем, оставшимся в живых после ядерной катастрофы нужна энергия, которая получается в результате жестоких танцевальных баттлов на выживание. Немного интересных фактов о фильме: Иван Жвакин ранее занимался народными танцами, Лукерья Ильяшенко – художественной гимнастикой и балетом. Также Лукерья является двукратной чемпионкой России по степу Героиня Агнии Дитковските перед съемками прошла тренировки по стрельбе из пистолета и применению силовых приемов из нескольких видов единоборств. Никита Дювбанов, исполнивший роль Диджея, управляющего высокотехнологичной Ареной, перед каждым танцевальным поединком появляется в кадре в новом образе. Всего актеру пришлось «примерить» пять различных вариантов сложного сценического грима, который наносили в общей сложности около 30 часов. Один из образов включает мотоциклетную цепь весом более 20 кг. В этом образе актер провел на площадке более 8 часов.

Роль одной из участниц турнира на Арене исполнила Кейко Ли — танцовщица и хореограф, популярная участница шоу «Танцы на ТНТ». В сцене погони с элементами паркура по недостроенному зданию Иван Жвакин выполнил все трюки самостоятельно, отказавшись от помощи дублера и каскадеров. Во время съемок сцены на крыше одного из многоэтажных зданий использовались дым-машины, при помощи которых был создан такой эффект задымления, что к зданию приехали несколько пожарных машин. Пожарные, не зная о проведении съемок, решили, что на чердаке многоэтажки вспыхнул пожар. Масштабная сцена выброса тэта-частиц, прожигающих живую материю, снималась на территории Электрозавода. Частицы пепла, которые, по сюжету, несутся в воздухе, были нарезаны из черных пластиковых пакетов и разбрасывались огромными сценическими вентиляторами (ветродуями). Для сцены было использовано около тонны черного пластика. Полиция в фильме вооружена футуристическими автоматами, которые представляют собой микс из трех современных моделей стрелкового оружия: винтовок FN SCAR и М16 и автоматического карабина M4. Символ властей в городе выживших — треугольник, вписанный в букву «Тэта», — имеет несколько значений. Круг со штрихом посередине символизирует земное ядро и, одновременно, — тэта-частицы, которые, по сюжету, Земля выбрасывает во время катаклизмов. Треугольник обозначает пирамиду власти. Вместе с тем знак «тэта» является отсылкой к трактовке мысли как энергии, а также к тэта-частоте электрических колебаний головного мозга, проявляющейся в фазах быстрого сна и транса — когда внимание сфокусировано на одной мысли или идее.

По замыслу, в подобное состояние впадают участники турнира во время танца на Арене, где условием победы является не столько техника танца, сколько — способность удерживать внутреннее равновесие и находиться в едином ритме с потоком энергии, проходящим через тело танцора. Мебель в отсеках для участников танцевального турнира создавалась по принципу оригами: из гнутых композитных листов — без сварных или скрепляемых швов. В сцене, где участники танцевального турнира обедают в общем помещении, цветная каша, которую они едят — это пшенка, подкрашенная пищевым красителем. Ну, и наконец, третья новинка - УЙТИ КРАСИВО 18+. Помните шикарный фильм Эльдара Рязанова СТАРИКИ - РАЗБОЙНИКИ? Вот, оказывается, что в Америке и вообще в капиталистических))) странах, тоже есть такая проблема! "Неугомонные старички" тоже хотят хорошо жить, не хотят идти на пенсию, не хотят болеть.

То есть хотят красиво жить! Ну, или УЙТИ на худой конец хотя бы красиво). В главных ролях : заслуженные старики Голливуда Морган Фримен и Майкл Кейн. Режиссер Зак Брафф. Как говорится все в том же рязановском фильме: "Старость надо уважать. Ведь все мы когда-нибудь станем стариками, если, конечно, повезет)))!" Напоминаем Вам, уважаемые господа, что каждую неделю у нас стартуют новинки кино, а значит, какие-то проекты заканчивают свою работу(((

Так с 13 апреля на самом большом экране Московской области многострадальный и от этого еще более шикарный ФОРСАЖ -8!!! В 3Д!!! Но это уже другая заметка! И не забывайте о том, что весь апрель никому не верь)(это касается прошлой заметки), но все остальное здесь написанное - чистая правда!

Приходите в кино - будет интересно!!!