Обзор новинок кинотеатра Юность от 24 августа

Обзор новинок кинотеатра Юность от 24 августа

Дорогие жители и гости нашего прекрасного города Ступино! Эта неделя богата на приятные события и даже праздники!

 

Во-первых, поздравляем Вас с Днем ГОРОДА! Желаем процветания и больших трудовых достижений Вам и нашему любимому городу! Во-вторых, 27 августа - ДЕНЬ КИНО. А это уже не просто праздник - это наша жизнь. Речь, конечно, идет о сотрудниках КДЦ ЮНОСТЬ, которые преданно и честно выполняют свою работу и стараются приносить только радость нашим зрителям. Ну, а фильмы, которые мы Вам предлагаем, заслуживают самого пристального вашего внимания.

Так например, с 24 августа только в кинотеатре ЮНОСТЬ хоррор ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ (18+) Зритель любит ужастики, но этот фильм им запомнится надолго)))

Следующая новинка - боевик МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ (18+) - мимо него тоже никак нельзя пройти, имейте в виду! И наконец, для наших самых преданных и благодарных зрителей - мальчишек и девчонок - мультик РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА-2 3Д (6+) Сразу и поговорим о нем. Это, как вы уже поняли, вторая часть приключений Белки Злюк. Теперь "спасать мир" будут еще и мышки, вернее они будут помогать Злюку отстаивать свой родной город! Приходите - мультик очень веселый и красочный, с прекрасным 3Д! А бюджет 40 млн долларов!

А теперь поговорим об ужастике ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ. Его бюджет скромнее - 5 млн долларов, но поверьте, для хоррора это не так важно. Когда наши далекие предки бродили по прериям Африки и растекались по континентам, они делали это маленькими семейными группами. Другие группы были для них угрозой и порой едой. Мы уже давно не живем как охотники и собиратели, но недоверие к чужакам записано у нас в генах. И оно выходит на поверхность всякий раз, когда разрушается общественный порядок и люди начинают выживать по первобытным правилам: «Твоя семья умрет сегодня, чтобы моя дожила до завтра».Именно этому посвящен дебютный психологический хоррор начинающего американского постановщика Трея Эдварда Шульца. Над героями «Оно приходит ночью» нависла вполне реальная внешняя угроза, и каждый выход на улицу днем или ночью для них смертельно опасен.

Но их боязнь друг друга ничуть не слабее, чем страх перед чумой. Когда ресурсы ограничены, каждый может показаться «лишним ртом». Особенно если на кону выживание твоей семьи. Хороший ты человек или плохой – родные для тебя важнее, чем чужие. И даже продолжительная совместная жизнь не может это изменить.Как и положено психологическому хоррору, «Оно приходит ночью» не полагается на внезапные страшные моменты, а создает постоянно давящую атмосферу ужаса. Что бы герои ни делали, музыка, декорации, операторская работа и актерская игра подчеркивают, что персонажам грозит опасность, и публика быстро заражается их паранойей. Фильм предоставляет достаточно места и возможностей для мрачных фантазий, и трудно не принять его игру и не приняться гадать, в какой момент начнется внешняя атака или внутренний разлад. Особенно жутки ночные сцены, которые мастерски обыгрывают врожденный страх людей перед темнотой и густым лесом. Но и дневные сцены не приносят успокоения.

Вообще, ленту Шульца можно изучать на режиссерских курсах как пример нагнетания разнообразного ужаса при минимальных затратах. Фильм с равным блеском провоцирует паранойю как в сцене сжигания трупа, так и в сцене легкого флирта. Что, согласитесь, для хорроров редкость. Обычно они эксплуатируют один и тот же прием, запугивая публику маньяком или призраком. В картине Шульца же страх сочится из каждой щели и из каждого слова. Как это ни парадоксально, эмоционально отдохнуть удается лишь в сценах ночных кошмаров Тревиса, потому что они нереальны. Хотя визуально это самые жуткие фрагменты ленты, так что отдых тут весьма относительный. В общем, если вам мало в жизни ужасов - приходите, мы вам их предоставим)))

А вот если Вам мало драйва, то опять придется прийти в кино))) Знакомьтесь с Малышом – невинным подростком и профессиональным водителем, которого нанимают преступники, чтобы быстро и без проблем добраться из точки А в точку Б; отчаянным сорвиголовой, у которого в наушниках всегда играют любимые песни. Он может позволить себе быть беспечным, потому что план побега давно просчитан у него в голове, вплоть до мельчайших нюансов, и разложен на такты не прекращающейся ни на минуту музыки. Он превращает аккорды в идеально просчитанные полицейские развороты, переключения коробки передач и сложнейшие маневры, которым его пассажиры доверяют свои жизни. Именно такой он, МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ – коктейль из скорости и музыки, новый динамичный триллер Эдгара Райта, не похожий ни на один другой.

Малыш (Энсел Элгорт) работает на мафиози Дока (Кевин Спейси), который решается на наглое ограбление банка среди бела дня и во многом полагается на исключительные умения своего водителя. Док собрал хорошо подготовленную команду, в которую вошли Бадди (Джон Хэмм) – бывший брокер с Уолл-Стрит, решивший, что по эту сторону банковской стойки можно заработать намного больше; подруга Бадди по имени Дарлинг (Эйса Гонсалес) – молодая, скандальная девица, совершенно не дружащая с законом; и импульсивный стрелок Бэтс (Джейми Фокс), который с недоверием относится к Малышу и ставит под угрозу всю операцию. Впрочем, внешность Малыша действительно может насторожить – он замкнут, не снимает темные очки и не вынимает из ушей наушники. Нетрудно предположить, что мальчишка зазнался, однако ему многое прощается за способность выкрутиться из любой ситуации – было бы что крутить. Со временем он понимает, что его талант пользуется большим спросом, а текущая работа не соответствует его представлениям о добре и зле. Душевные терзания усугубляет встреча в кафе с милой официанткой Деборой (Лили Джеймс). Очередное задание вынуждает Малыша выбирать между любовью и работой. Динамика захватывающих автомобильных погонь впечатляла зрителей со времен фильмов со Стивом МакКуином и его верным «Мустангом». МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ займет достойное место в списке таких картин.

Интриги и предательства, невероятные автомобильные трюки и высокие ставки – в фильме есть все, о чем любой режиссер может только мечтать. Сценаристом и режиссером фильма МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ выступил Эдгар Райт. Главные роли в картине сыграли Энсел Элгорт (ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ), Кевин Спейси («Карточный домик»), Лили Джеймс (ЗОЛУШКА), Джон Бернтал (СТУКАЧ), Эйса Гонсалес (ДЖЕМ И ГОЛОГРАММЫ), а также Джон Хэмм (ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ) и Джейми Фокс (НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ). Райт подобрал высокооктановую закадровую команду, в которую вошли как специалисты, с которыми режиссер неоднократно работал ранее, так и те, с кем он сотрудничал впервые. Компанию номинированному на премию «Эмми»® оператору Биллу Поупу (СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ ВСЕХ; АРМАГЕДДЕЦ) составили работающий с Райтом на постоянной основе художник-постановщик Маркус Роулэнд (ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ШОН; СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ ВСЕХ; ТИПА КРУТЫЕ ЛЕГАВЫЕ; АРМАГЕДДЕЦ) и монтажеры Пол Мачлисс (ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ШОН; СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ ВСЕХ; ТИПА КРУТЫЕ ЛЕГАВЫЕ; АРМАГЕДДЕЦ) и Джонатан Амос (ЧУЖИЕ НА РАЙОНЕ; СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ ВСЕХ). МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ стала первой совместной работой Райта и дизайнера костюмов Кортни Хоффман (ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА; КАПИТАН ФАНТАСТИК), супервайзера по визуальным эффектам Стюарта Лэшли (ДЕВУШКА ИЗ ДАНИИ; БЕЛОСНЕЖКА: МЕСТЬ ГНОМОВ), а также для режиссера второй съемочной группы и постановщика трюков Дэррина Прескотта (ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ; ДЖОН УИК). Картина снималась в Атланте (штат Джорджия) и его окрестностях.

По традиции напоминаем Вам, уважаемые господа, что подходит к концу прокат ВАЛЕРИАНА и города тысячи планет и ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ киллера, ведь каждую неделю кинематографисты мира предлагают на ваш суд свои работы. С 31 и 1 сентября у нас ГОГОЛЬ. НАЧАЛО, ТАЙНА 7 СЕСТЕР и ПРО ЛЮБОВЬ: Строго для взрослых...Но это уже другая история! Кино продолжает нас вдохновлять, не смотря ни на что! Поэтому мы хотим, чтобы Вы приходили к нам и на САМОМ БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ смотрели новинки кино. Погружались в этот волшебный и чарующий, заставляющий плакать и смеяться мир КИНО. С Днем Кино! Не забывайте, что мы всегда рады видеть Вас в КДЦ ЮНОСТЬ!

Приходите в кино - будет интересно!