Обзор новинок кинотеатра Юность от 15 марта

Обзор новинок кинотеатра Юность от 15 марта

Всем большой - большой привет! Приглашаем Вас, уважаемые господа, на премьеры 15 марта! Именно 15 марта на самом БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ Московской области вы сможете посмотреть продолжение увлекательных приключений садовых гномиков Гномео и Джульетты, а также посмотреть на новую Лару Крофт из любимой многими компьютерной игры... Ну, начнем нашу небольшую заметочку.

 

Сначала о мультике, который украсит досуг в выходные дни семейным поклонникам кино) Ну, можно еще посмотреть с детьми ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ в 2 и 3Д от компании Дисней, если вы еще не смотрели, конечно! Все остальные проекты с рейтингом 16+) Поэтому мы приглашаем Вас на мультик, который можно смотреть всей семьей, а потом дома с детьми обсудить его. Ведь анимация учит детей лучше, чем любые родительские наставления. Именно через визуальный ряд мальчишки и девчонки познают, что такое добро и зло, как надо ухаживать за домашними животными, как помогать бабушке и дедушке, как выращивать цветы, в конце концов)

В общем, всегда есть чему поучиться у мультяшных героев! Тем более, что вторая часть этой истории переносит нас в Лондон, куда переехала семья садовых гномиков. И вот в один не совсем прекрасный день гномы узнают, что в городе что-то неладное творится с их друзьями! А кто сможет распутать самое загадочное преступление? Конечно, ШЕРЛОК ГНОМС и его друг Доктор Ватсон! Музыку к мультику написал САМ сэр ЭЛТОН ДЖОН! 6+ в 3Д и в 2Д! Приходите всем семейством!

Вторая новинка для тех, кто помнит два фильма про приключения Лары Крофт в исполнении сексуальной Анджелины Джоли! Теперь ей некогда, она полностью погрузилась в семейные проблемы и в благотворительность, ну и занимается еще иногда режиссурой... Поэтому на смену героиням 2000- годов приходят совершенно другие девушки из 2018 года) Пробы на новую Лару Крофт проходили: Кара Делевинь, Эмили Уотсон, Кристин Стюарт... Победила маленькая, красивая и сильная Алисия Викандер! Которая, кстати, покорила сердце самого! Майкла Фассбендера! Такие времена настали, когда в моде стали девушки либо бисексуальные, либо феминистки, либо вообще бесполые) Это, конечно, шутка, просто мы приглашаем Вас прийти и сравнить, чем же отличаются фильмы про приключения Лары Крофт 2001 года и 2018 - го!!! Хотя игра, по которой сняты эти проекты, говорят, намного увлекательнее!!!

Лара Крофт – весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, который пропал, едва она стала подростком. Теперь ей двадцать один, она бесцельно проживает свою жизнь, курьером рассекая на байке по забитым улицам восточного Лондона, а ее заработка едва хватает на оплату квартиры. Решительно настроенная пробиться сама, она отказывается брать на себя руководство глобальной империей отца, столь же категорично отвергая мысль о том, что он никогда больше не вернется. Слыша советы о том, что ей нужно смириться с этим фактом и жить дальше после семи лет бесплодных поисков, Лара уже и сама не понимает, что же заставляет ее распутывать обстоятельства его таинственной смерти.

Она бросает все, что ей знакомо, и отправляется разыскивать место, где его видели в последний раз: легендарную гробницу на мифическом острове, который то ли существует, то ли нет у берегов Японии. Но простым это путешествие не будет, рискованным становится даже путь на остров. Ставки поднимаются все выше, и Лара – вопреки всем ожиданиям, вооруженная лишь острым умом, слепой верой и унаследованным от отца упрямством, – должна научиться достигать невозможного на пути к неизведанному. Если она переживет это полное опасностей приключение, возможно, и о ней заговорят, как о расхитительнице гробниц.

«Уорнер Бразерс Пикчерз» и «Метро-Голдвин-Майер Пикчерз» представляют фильм «TombRaider: Лара Крофт», историю, где юная целеустремленная Лара только ступает на путь славы. Обладательница «Оскара» Алисия Викандер («Из машины», «Девушка из Дании») снялась в главной роли под руководством режиссёра Роара Ухтауга («Волна»). Оскароносный Грэм Кинг («Отступники»), выступил продюсером от «Джи-Кей Филмз».

В фильме также задействованы: Доминик Уэст («Финансовый монстр», «300 спартанцев»), Уолтон Гоггинс («Омерзительная восьмерка», «Джанго Освобожденный»), Дэниэл Ву (сериал AMC «В пустыне смерти») и номинированная на «Оскар» Кристин Скотт Томас («Английский пациент»).

Ухтауг снял картину по сценарию Женевы Робертсон-Дуорет и Аластера Сиддонса по сюжету Эвана Доэрти и Робертсон-Дуорет. Исполнительными продюсерами стали Патрик МакКормик, Денис О’Салливан и Ноа Хьюджис.

В съемочную группу вошли: оператор-постановщик Джордж Ричмонд («Миссия невыполнима: Племя изгоев»), художник-постановщик Гари Фриман («Малефисента»), номинированный на «Оскар» монтажер Стюарт Бейрд («007: Координаты «Скайфолл», «Гориллы в тумане») и монтажер Майкл Троник («Отряд самоубийц»), оскароносный художник по костюмам Коллин Этвуд («Фантастические твари и где они обитают») и художник по костюмам Тимоти А. Возник (ассистент художника по костюмам на фильмах «Свободный штат Джонса», «Железный человек-3»). Музыку к фильму написал Том Холкенборг, также известный как JunkieXL («Безумный Макс: Дорога ярости»).

Фильм с Алисией Викандер в главной роли «TombRaider: Лара Крофт» впервые открывает нам тайну становления Лары Крофт. Он не только поведает о ее самом первом приключении, но и позволит лучше понять героиню, которая, чтобы отыскать свое место в мире, должна навести мосты между собственным прошлым и будущим. Картина покажет не только то, что выбирает Лара, но и почему, а зрители узнают, как она стала одним из величайших и самых популярных экшн-героев всех времен.

В картине множество отсылок к невероятно успешной, восторженно встреченной критиками видеоигре 2013 года «TombRaider», разошедшейся максимальными тиражами за всю историю франшизы. Именно она послужила основным источником вдохновения для создателей фильма, как и новый взгляд на саму героиню. Выросший на видеоиграх режиссер Роар Ухтауг утверждает: «Я с ума сходил по этой игрушке, и конечно, по самой Ларе Крофт, отчаянной девчонке, которая разгадывает загадки, ускользает из ловушек и проникает в гробницы. Но когда я увидел, что сделали в 2013 году, то был поражен правдоподобным и реалистичным подходом к персонажу и подумал, что это определённо стоит перенести на большой экран».

Викандер тоже была тем еще фанатом. «В детстве у меня не было видеоигр, поэтому я всегда с восторгом отправлялась в гости к друзьям, у кого они были, – вспоминает она. – Помню, когда они проходили «Лару Крофт», меня это поразило до глубины души, потому что я никогда не видела, чтобы девушка была главной героиней игры. Конечно, мне было всего десять, поэтому сама я в основном застревала на тренировках в поместье Крофтов!»

Как и в случае с видеоигрой, создатели фильма стремились, чтобы экшн-сцены в фильме казались максимально реалистичными, чтобы зрители почувствовали себя в центре событий, взглянули на происходящее глазами Лары: бег на максимальной скорости, драки в полную силу, стрельба из лука, когда приходится уклоняться от пуль и множества не менее смертоносных объектов, решение невероятно сложных загадок, когда счет идет на секунды. Ларе понадобятся все ее силы, умения, сообразительность и упорство, чтобы совершать суперподвиги, за которые фанаты по всему миру так любят эту игру: они забрасывают персонажа в эпицентр экшна и отправляют в виртуальный запоминающийся на всю жизнь аттракцион, и каждый раз как в первый.

В фильме путешествие Лары начинается с момента, когда ее просят официально признать смерть отца. Чувствующая себя загнанной в угол молодая женщина взамен получает последнюю головоломку, в которой спрятана подсказка, намекающая на то, что случилось с ее отцом. Она приводит ее к мысли, что, в конце концов, все может оказаться не столь однозначным. Удивительные открытия уводят ее далеко от дома, в один из самых удаленных уголков Земли.

«В центре нашей истории отношения отца и дочери, – отмечает Ухтауг. – Он бросил ее, и все же она не может его отпустить. У нее в сердце живет пустота, которую она никак не может заполнить, и эта последняя отцовская головоломка в буквальном смысле дает ей ключ к тому, с чего начать свое расследование, и отправляет в грандиозное приключение».

Уверенная, упрямая, обладающая непоколебимой решимостью, которая позволяет ей справиться с чем угодно. А еще умная, беспощадная, благородная, уязвимая, человечная… и совершенно безбашенная. Это лишь немногие из черт, которые создатели фильма хотели увидеть в новой Ларе Крофт.И, по словам Ухтауга, нашли их в Алисии Викандер. И не только их.

«Лара – очень интересный для меня персонаж. Когда она падает, когда ей больно, она все равно берет себя в руки и продолжает сражаться за то, к чему стремится, – рассуждает режиссер. – В нашем фильме это работает в любых обстоятельствах – на боксерском ринге, во время велосипедной гонки или борьбы за собственную жизнь. Алисия такая же. Она не бросает дело на полпути».

Викандер ухватилась за возможность принять вызов, как интеллектуальный, так и физический, который бросают ее героине зачастую одновременно, когда проблемы валятся ей на голову одна за другой. Актриса говорит: «В нашем фильме у нее еще не было привычного зрителям вооружения и гаджетов, в этом вся соль. К тому же было классно сыграть девчонку, которая сразу приковывает к себе внимание, которая не боится заявить о себе, но при этом остается уязвимой. Все это спрятано глубоко внутри нее, и нам предстоит вместе с героиней открывать эти качества в ситуациях, которые вытаскивают наружу ее страхи, обостряют инстинкт самосохранения и воспитывают в ней воина».

В фильме душевные терзания и боль Лары связаны с ее отцом, мы видим это в ее воспоминаниях. Викандер говорит: «Ее мать умерла совсем молодой, отец воспитывал дочь в одиночку, поэтому они были очень близки. Он рассказывал ей сказки, учил стрелять из лука, устраивал охоту за сокровищами, решал вместе с ней загадки и головоломки. Но когда она подросла, внешний мир стал забирать все больше его времени, он все чаще и глубже погружался в работу. По крайней мере, она так считала. И вот однажды, когда ей было четырнадцать, он отправился в очередное свое путешествие… и не вернулся».

«Когда мы встречаем ее в начале фильма, – продолжает актриса, – мы понимаем, что она не видела его уже семь лет или около того. Но она не может его оплакивать, не может отпустить. Она должна найти ответы».

Его образ живет в ее памяти, при этом она избегает всего, что связано с отцом, – дома, в котором выросла, его холдинговой компании. Потому что стать частью того, что осталось от него в этом мире, но без него, – значит принять его смерть.

Эти слова говорит Ларе Ана Миллер, давний руководитель «Крофт Холдингс»… когда ей приходится вытаскивать девушку из тюрьмы. Сыгранная Кристин Скотт Томас Ана – высокообразованная, утонченная женщина, и она не скрывает своего недовольства тем, что Лара таковой не является. Но все же не теряет надежду. Она знает ее достаточно давно, чтобы понимать, что скрывается за маской – за ней Лара прячется, не желая принять смерть отца и то, что за этим принятием последует. Ана уверена, что раз уж дочери и наследнице исполнился двадцать один год, ей пора взять на себя бразды правления компанией. Лара же уверяет Ану, что она «не такая Крофт" И все идет к тому, что девушка права.

Но никто их них не догадывается, что Лара именно такая Крофт, каким на самом деле был ее отец. Все знали его как финансового магната, владеющего огромным холдингом, куда входит множество компаний по всему свету, и любящего папу. Однако Ричард скрывал свои истинные увлечения, то, что заставляло его колесить по всей планете и было важно настолько, что он оставил свою малолетнюю дочь, даже не подумав, что может больше никогда ее не увидеть или что она в один прекрасный день пойдет по его почти затертым следам.

Ричард Крофт начал искать доказательства существования сверхъестественного после смерти своей жены, матери Лары. То, что началось как желание удержать ее рядом с собой, стало призванием, которое он скрывал ото всех, кто был частью его обычной жизни. Лары в том числе. И это точно было важнее совещаний и сделок. И, кажется, именно это отняло у него саму жизнь.

Лара начинает понимать, что она многого не знала о собственном отце, при встрече с юристом «Крофт Ходингс» мистером Яффе. Сыгранный Дереком Джакоби Яффе когда-то был другом ее отца, поэтому сейчас он сочувствует его дочери. После подписания документов о признании отца умершим Лара должна получить на первый взгляд чисто символический последний дар отца. Но именно эта японская головоломка наводит ее на решение загадки о его исчезновении.

Доминик Уэст сыграл любящего, но непутевого отца, который, возможно, бросил собственную дочь. Однако оказывается, он оставил видеопослание, способное изменить ее судьбу. Когда Лара узнаёт о тайнах Ричарда Крофта и того, что в действительности было делом его жизни, она находит записи об археологическом проекте, который, по убеждению ее отца, является серьезной угрозой для всего человечества. Эти записи предупреждали ее об опасности, отец убеждал уничтожить все, чтобы не попасть под удар. «Ларе тяжело принять все это, но привет из прошлого заставляет ее понять, что он ушел, потому что заботился о будущем своего ребенка и всего мира», – говорит Уэст. Удивительно, но именно то, насколько далеко был пункт назначения отца, приблизило ее к нему. И, как и любая послушная дочь, она полностью игнорирует его инструкции и отправляется на поиски человека, который последним выдел его живым.

Первый этап ее одиссеи приводит Лару в Гонконг – там она ищет человека по имени Лу Рен. И находит его… ну, или типа того. Мужчина, с которым сталкивается Лара, – сын того, с кем имел дело ее отец. Но Лару вполне устраивает и этот Лу Рен, поскольку у него есть корабль, который довезет ее до острова Яматай, последнего места, где видели ее отца.

Дэниэл Ву играет Лу Рена, который, пусть и является владельцем судна, не выглядит суровым морским волком, впрочем, как и его лодка. «Лару он встречает не в самом хорошем расположении духа, – признает Ву. – Вообще-то, он пьян в стельку. А его корабль Endurance больше напоминает корыто с мусором. Он тоже потерял отца семь лет назад и вынужден был продолжить семейной дело – морские прогулки, осмотр достопримечательностей, контрабанда – все, что угодно, лишь бы оплачивать счета, пусть он к такому и не стремился. Поэтому он не жаждет отыскать отца. В отличие от Лары».

Но для Лу Рена деньги решают все, и хотя он не считает, что у него есть личные основания ехать с Ларой, она находит, чем его мотивировать. «Она готова заплатить ему, чтобы он отвез ее в азиатский аналог Бермудского треугольника, а ему настолько нужны деньги, что он соглашается», – говорит Ву.

На Яматае ему, как и Ларе, приходится бороться за свою жизнь, и не только за свою. Остров, один из шести тысяч у берегов Японии, оккупирован длящейся уже многие годы экспедицией. Ее спонсирует орден Тринити, военная организация, которая пытается управлять сверхъестественным, чтобы обрести контроль над человечеством. Никто, даже ее руководитель, не покинет Яматай, пока задание не будет выполнено.

Матиас Фогель – безжалостный глава наемников, ему поручена почти невыполнимая миссия – отыскать 2000-летнюю гробницу, которая, по преданиям, скрывает останки королевы Химико, более известной под именем Матери Смерти. Согласно записям Ричарда Крофта, содержимое могилы несет угрозу всему миру. Но несмотря на это в течение семи лет запертые на острове Фогель и его люди, а также плененные ими рыбаки, которым не повезло потерпеть кораблекрушение у этих берегов, вгрызаются в скалы, чтобы откопать ее и заслужить право вернуться домой.

Спустя столько лет Фогель несколько свихнулся от бесплодных попыток. Бесплодных до прибытия еще одной Крофт. Фогель признается, что лично избавился от ее отца, и вместе с ним лишился знаний Ричарда, которые могли бы помочь определить местонахождение гробницы. Поэтому он, не стесняясь, использует дневник Ричарда, который стащил из рюкзака Лары. Роль беспощадного наемника сыграл Уолтон Гоггинс.

На съемки фильма Викандер прибыла, уже находясь в отличной спортивной форме, – результат интенсивных тренировок. Чтобы соответствовать образу Лары Крофт ей потребовалось упорство и дисциплинированность профессиональной танцовщиц

«Мало кто может сравниться с балеринами по выносливости», – говорит знаменитый фитнес-тренер Магнус Лигдбек. «Балет – это тяжелый труд, – продолжает Викандер, которая более десяти лет назад порвала с этой профессией, но сохранила необходимую для нее самоотверженность. – Сходство между балетными тренировками и подготовкой к фильму определенно было». Актриса начала заниматься за семь месяцев до начала съемок и лишь повышала ставки: «В начале фильма Лара – обычная девушка из восточного Лондона, но мы хотели дать зрителям понять, что физические нагрузки ей не чужды. Мы видим ее спарринг в спортзале, как она гоняет на велосипеде по улицам города. Она сильная девочка, мы сразу говорим об этом. Потом вы видите, как она карабкается по скалам, сражается с волнами, дерется… не думаю, чтобы мне бы удалось попробовать все это, если бы не роль. Придает уверенности в себе, знаете ли».

Лара Крофт – очень узнаваемый персонаж. Компьютерная игра 2013 года несколько видоизменила ее внешность, и художники по костюмам Коллин Этвуд и Тимоти Возник старательно работали над ее воплощением для большого экрана. Для Викандер и ее дублеров они создали 48 пар армейских брюк защитного цвета на четырех стадиях «потрепанности», 100 таких же маек – на пяти стадиях и 14 пар ботинок – на трех. Под ними на актрисе были накладки на колени, голени и бедра для экшн-сцен, а в «водных» эпизодах – даже гидрокостюм.

За исключением нескольких эпизодов, отснятых в Лондоне и поместье Уилтон-хаус, съемки фильма «TombRaider: Лара Крофт» проходили в Южной Африке. Гонконгскую бухту, например, снимали в обаятельной рыбацкой деревушке в 20 минутах езды от Кейптауна. Дэниэл Ву, сам житель Гонконга, восхитился, как художнику-постановщику Гари Фриману удалось ее воплотить: «Я сам живу в 10 минутах езды от такой вот рыбацкой деревни. Когда мы попали на площадку, сама локация, все детали и особенно весь реквизит от палочек для еды до небольших афиш в магазинах словно перенесли меня обратно домой, не говоря уже о трехстах говорящих по-китайски статистах. Даже солнышко в Кейптауне палило прямо, как гонконгское».

Лара в Гонконге пробыла недолго – лишь для того, чтобы найти Лу Рена и его корабль. В создание последнего Фриман вложил немало сил. «Мы размышляли, что именно нам подойдет, исходя из региона, героя и того, что судну придется пройти 500-600 миль до японских островов. Мы подумывали о том, чтобы купить или арендовать какой-нибудь корабль, но в Кейптауне начинался сезон ловли тунца, и свободных просто не было. Тогда мы сконструировали судно на понтоне, поэтому оно могло держаться на плаву в резервуаре с водой и раскачиваться в такт, будучи «пришвартованным». К нему прилагался шарнир с пятью степенями подвижности, и оно было способно «держать удар» тонн воды, которыми мы в него «стреляли» из водяных пушек в сцене шторма.

Резервуар для Endurance был построен на студии «Кейптаун Филм», там же снимались те сцены в заливе, где требовались съемки с хромокеем, разрушительный шторм у берегов Яматая, эпизод с водопадом и старым японским бомбардировщиком. На студии построили кабину самолета, семейный склеп Крофтов, тайное убежище Ричарда, комнату с саркофагом и ущелье мертвецов.

Фриман провел немало исследований, определяя внешний вид гробницы: «Мы хотели создать ореол мистичности. Минимум экстравагантности, простая, строгая геометрия без лишних деталей. Чтобы определиться с конструкцией, мы ориентировались на китайские гробницы, которые гораздо лучше задокументированы. Затем добавили японскую симметричность форм и небольшой налет современности».

Композитор Том Холкенборг, также известный как JunkieXL, передал энергичность и накал в своем саундтреке к фильму, усиливая ощущение опасности и напряженность экшн-сцен, при этом подчеркивая насколько личным для Лары является это путешествие.

«Как и любое из тех приключений, что я обожаю, – говорит Викандер, – этот фильм впечатляет масштабом, загадками внутри головоломок, которые мы решаем вместе со зрителями. Мне понравились любознательность и упрямство Лары, ее страсть и то, как она не боится рисковать, поверить в невозможное. Я надеюсь, что так зритель узнает нашу Лару чуть лучше, вместе с ней будет бросаться в бой и терпеть боль, переживать за нее так же, как и я».

«Когда Лара только начинает свое путешествие, она еще не готова к тому, что с ней произойдет, – утверждает Ухтауг. – Она действительно должна прыгнуть выше головы, пройти через многие испытания, чтобы понять, сможет ли она стать расхитительницей гробниц, готовой к любому приключению. Думаю, зрителям понравится наблюдать, как Лара выясняет, кто же она такая и на что способна». Ну, и как говорится, продолжение, скорее всего, последует!

Нам остается, уважаемые поклонники кино, только добавить, что после такого подробного экскурса в историю создания фильма, Вы просто обязаны прийти в кино и все увидеть на самом Большом ну и тд

Приходите в кино - будет интересно!