Обзор новинок кинотеатра Юность от 12 апреля

Обзор новинок кинотеатра Юность от 12 апреля

Всем привет! Друзья, приглашаем Вас посетить КДЦ ЮНОСТЬ! Ведь, кроме кино, у нас вовсю работают уличные детские аттракционы! Мини-парк в центре города - это очень удобно, не надо с маленькими детишками далеко идти или ехать) Плюс мультик в двух форматах - СЛАВНЫЕ ПТАШКИ!

 

Этот проект сделали для самых маленьких ребят в далекой Исландии, что уже считается редкостью, поэтому прийти стОит! Кроме того, мультики про животных всегда привлекают внимание детей! На этот раз вы увидите историю о маленьком Рыжике - птенце, который еще не умеет летать, а все его родственники уже улетели в теплые края((( Ему остается либо погибнуть, либо найти друзей и научиться летать! Очень красочно и поучительно, как раз то, что нужно, чтобы провести досуг с детьми в выходные дни! 6+ Вторая новинка недели - ужастик, который побил все мыслимые и немыслимые рекорды в США и других странах - ТИХОЕ МЕСТО режиссера Джона Красински. Бюджет картины 17 млн долларов, а сборы уже превысили 80 млн... Зрители любят фильмы ужасов, а этот еще и очень оригинален, но мы не будем раскрывать все тайны, чтобы Вам было интересно! Скажем только, что сценарий ленты признан одним из лучших за последние годы! В главных ролях: Эмили Блант и Джон Красински. 16+

И наконец, главная интрига недели - РЭМПЕЙДЖ в 2 и 3Д! с неподражаемым Дуэйном СКАЛОЙ Джонсоном)

  • В 1993 году революционная технология коротких палиндромных повторов позволила ученым бороться с неизлечимыми заболеваниями путем генетических модификаций.
  • В 2016 году, во избежание применения не по назначению, американские спецслужбы объявили генетическую модификацию «Оружием массового поражения и распространения»
  • Мировая суперзвезда Дуэйн Джонсон возглавил актерский состав приключенческого экшна «Рэмпейдж» режиссера Брэда Пейтона.

Джонсон сыграл приматолога Дэвиса Окойи. Тот предпочитает держаться подальше от людей, но дружит с Джорджем, удивительно умной и невероятно редкой белой гориллой, которую он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра грандиозных размеров.

Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером Кейт Колдуэлл (Наоми Харрис) пытается достать антидот. Они прорываются по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти устрашающее существо, некогда бывшее его другом.

В фильме «Рэмпейдж» также задействованы: номинированная на «Оскар» Наоми Харрис («Лунный свет»), Малин Акерман (телесериал «Миллиарды»), Джейк Лэйси (телесериал «Девочки»), Джо Манганьелло (телесериал «Настоящая кровь») и Джеффри Дин Морган (телесериал «Ходячие мертвецы»), а также П.Дж. Бирн («Волк с Уолл-Стрит»), Марли Шелтон (телесериал «Rise»), Бринн Хилл (телесериал «Граница»), Джек Куэйд («Голодные игры: И вспыхнет пламя»), Мэтт Джералд (телесериал «Сорвиголова»), Джейсон Лилз («Тетрадь смерти»), Деметриус Гросс ( телесериал «Отважные») и Уилл Юн Ли (телесериал «Гавайи: 5-0»).

Пейтон снял фильм по сценарию Райана Энгла, Карлтона Кьюза, Райана Дж. Кондала и Адама Щтикеля по сюжету Райана Энгла.

Бо Флинн, Джон Рикард, Брэд Пейтон и Хирам Гарсиа спродюсировали «Рэмпейдж». Это уже третья совместная работа Джонсона, Пейтона, Флинна и Гарсиа, в числе которых международный блокбастер «Разлом Сан-Андреас», самый кассовый фильм «Уорнер Бразерс» в 2015 году, и мировой хит 2012 года «Путешествие 2: Таинственный остров».

Чудовища из «Рэмпейджа» «ожили» стараниями знаменитого супервайзера визуальных эффектов Колина Страуса и пятикратно оскароносной студии «Уэта Диджитал».

Как и фанаты по всему свету, режиссер и продюсер фильма «Рэмпейдж» Брэд Пейтон обожает смотреть на Дуэйна Джонсона в жутких и катастрофических сюжетах. Ведь именно там актер выкладывается на 100%, полностью раскрывая свои способности, юмор и обаяние. Пейтон уже отправлял своего бесстрашного героя в вулкан погружающегося в океан острова и в эпицентр 9-бального землетрясения. Теперь, в их третьем совместном приключении – фильме, грандиозном во всех смыслах, в том числе и с точки зрения масштаба, размаха, экшна и визуального восприятия, – режиссер снова поднимает ставки, сталкивая актера с доселе невиданным – противником, который больше Джонсона. Причем не одним, в фильме таких целых трое – гигантских мутировавших созданий, не подчиняющихся никому и сметающих все препятствия на своем пути.

И Джонсон принимает вызов: «Мы с Брэдом превращаемся в маленьких детей на таких проектах. Картина всегда многое говорит о художнике, так что фанаты могут рассчитывать на экшн, приключения и массу разрушений». «В фильме множество незабываемых моментов, многие локации поразят ваше воображение», – добавляет Наоми Харрис, сыгравшая доктора Кейт Колдуэлл.

Пейтон и Джонсон оба любят огромных яростных монстров и аркадную видеоигру Rampage, в которой троица огромных монстров носится по Америке и разносит города на кирпичики. Игра послужила источником вдохновения, но была небогата на детали, чем идеально подходила Пейтону: «Меня «зацепили» задачи и возможности, но то, что сюжет в ней почти отсутствует, позволило нам снять собственный фильм, создать своих монстров и затронуть нужные нам темы».

В картине все начинается с того, что секретный генетический эксперимент выходит из-под контроля. В результате высвобождается корректирующее гены вещество, из-за воздействия которого увеличивается размер и уровень агрессии животных. Также в их организмах происходят и другие пугающие и непредсказуемые изменения, поскольку происходят заимствования свободных ДНК у других видов.

Первым пострадавшим оказался Джордж, белая горилла из заповедника в Калифорнии. Персонаж Джонсона, приматолог Дэвис, спас его от браконьеров, вырастил, обучил языку жестов и вообще очень трепетно относится к своему подопечному. Поэтому, когда Джордж за одну ночь из нормальной дружелюбной обезьяны превращается в огромное, буйное, склонное к разрушениям создание, Дэвис хочет во что бы то ни стало спасти Джорджа и выяснить, что же с ним произошло. Для этого он объединяется с Кейт Колдуэлл, которая куда лучше понимает причины случившегося.

Джонсон и Харрис возглавляют впечатляющий актерский состав: Джеффри Дин Морган предстал в роли скрытного секретного агента; Джо Манганьелло сыграл главу наемников, выполняющих необычное задание в лесах Вайоминга; Малин Акерман и Джейк Лэйси представили брата и сестру, миллионеров, которые стоят за запрещенными экспериментами и намерены использовать патоген в своих целях.

Паника набирает обороты после появления еще парочки трансформировавшихся животных: громадного волка, который умеет летать, и крокодила размером с футбольное поле и маневренностью крейсера. Они подверглись большему воздействию вещества, поэтому значительно крупней и агрессивней. Звери направляются в Чикаго, продолжая не только расти, но и эволюционировать.

Идею о превращении ДНК в оружие – ведь следствием именно такого эксперимента стали трое невезучих хищников – реализуют злодеи из числа людей, виноватые в появлении угрозы, которая приобретает мировой масштаб. Позволяя себе не придерживаться науки абсолютно во всем, фильм упоминает программу CRISPR по редактированию генов, которая действительно существует. Она была создана в 1993 году для борьбы с раком и другими заболеваниями с помощью изменений в генетическом коде организма.

При всем масштабе действа создатели фильма хотели не упустить юмор и легкий тон повествования, позволяя шуткам занять достойное место рядом с битвами в стиле кайдзю. За это в своем неповторимом стиле отвечал сам Дуэйн Джонсон.

Понимая необходимость создания великолепного визуального ряда, они также обратились в компанию «Уэта Диджитал», чтобы ее специалисты поработали над животными «актерами» фильма. Волк и крокодил – порождения исключительно визуальных эффектов – стали их основной заботой. Что касается Джорджа, здесь задумка была иной. Большая обезьяна – плод усилий художников «Уэты» и технологии захвата движения. За человечность гориллы отвечал актер Джейсон Лилз – чтобы зрители увидели в Джордже разумное существо и поверили, что он может быть другом».

«Основной темой фильма стали доверие и дружба, – подводит итог Пейтон, – и то, насколько далеко ты готов зайти, чтобы спасти друга». По мере развития событий становится понятно, что оба – и человек, и обезьяна – ни перед чем не остановятся.

Дэвис Окойи – уважаемый приматолог, который руководит расселением обезьян на территории заповедника Сан-Диего. Он предан своей работе, с удовольствием общается со студентами и делится знаниями, но совершенно не скрывает, что предпочитает находиться в компании животных. Он терпеть не может эгоистичные уловки, которые, как он считает, свойственны всем людям.

Джонсон описывает Дэвиса так: «Он возглавлял отряд ООН по борьбе с браконьерами, а до этого служил в нескольких горячих точках, сражаясь в рядах армейского спецназа. Так что, учитывая, что ему довелось повидать, веру в человечество он растерял уже давно». Единственным другом он обзавелся, когда спас детеныша гориллы от браконьеров, только что убивших его мать. Поскольку тот был слишком мал, чтобы выжить в дикой природе, Дэвис привез его в заповедник, где тот повзрослел и возмужал, научился состраданию, общению и юмору… временами черному.

Когда друг попадает в беду, Дэвис бросается в бой не то что без плана, но даже без уверенности в победе. Он понятия не имеет, с чем связывается и что делать. Он просто знает, что нужен Джорджу и не может полагаться на волю случая.

Ситуация проясняется после встречи с доктором Кейт Колдуэлл. «У Кейт тоже непростая судьба, – говорит продюсер Хирам Гарсиа. – Блестящий ученый, она безуспешно пыталась спасти брата с помощью редактирования генов, именно ее исследования применялись при создании монстров, поэтому в каком-то смысле ее мотивы схожи со стремлениями Дэвиса. Оба стараются поступать правильно, просто пришли к этому разными путями».

Будучи молодым ученым-идеалистом, Кейт приняла предложение биоинженерной компании «Энерджин». Ее работодатели, однако, втайне использовали плоды ее трудов в программе по превращению ДНК в оружие, что и привело к катастрофе. Кейт уверена, что существует способ контролировать животных, своего рода «выключатель», который она могла бы отыскать в своей бывшей лаборатории. Для этого ей и нужен Дэвис.

Дэвис и Кейт объединяют усилия, но к тому моменту Джордж оказывается заперт в клетке на борту военно-транспортного самолета по приказу агента Расселла из ИПО, «Иного Правительственного Органа». Тот с непритворным гостеприимством приглашает героев присоединиться к «вечеринке», впрочем, не оставляя у них никаких сомнений в том, что приказы здесь отдает он.

Расселла сыграл Джеффри Дин Морган. Актер рассказывает: «Расселл – этакий ковбой. Когда он входит в комнату, то переключает внимание на себя. У него манеры добропорядочного джентльмена-южанина и саркастичный юмор, которым он ставит на место окружающих. Что бы он ни сказал, вы каждый раз гадаете, что же он имел в виду».

Столь же невозмутимый, как кажется на первый взгляд, Расселл просто в шоке от того, что его двухтонный «груз» вдруг просыпается и решает, что ему пора сойти. Сейчас. Просто сработал высокочастотный маяк, и все трое гигантских монстров услышали, что их зовут домой. Никто и ничто не может их остановить – неважно, на земле ли они, в воде или, как Джордж, на высоте в 10000 м.

Их цель – Чикаго, высотная башня в центре города. Именно там расположена лаборатория «Энерджин» – в офисе бывших боссов Кейт, Клэр и Бретта Уайденов. Злодеев сыграли Малин Акерман и Джейк Лэйси. Клэр позвала своих «солдат» домой и уверена, что поводок в ее руках.

В центре сюжета – генная инженерия, поэтому вдвойне забавно, насколько не похожи друг на друга родные брат и сестра. Клэр – мозг всего предприятия, целеустремленный, меркантильный, совершенный образец злодейства и эгоизма, а Бретт – жадный трус-нытик. Да, он с удовольствием будет править миром, если для этого ему не потребуется выйти из зоны комфорта.

Чтобы не попасть под действие каких-либо законов, Уайдены проводили свои тайные исследования на частной космической станции, где абсолютная власть находилась в их руках, а осечки в работе не могли съесть их заживо. В буквальном смысле. Но на этот раз их последний эксперимент вышел из-под контроля, в результате станция взорвалась, а ее обломки упали на Землю, в том числе контейнеры с патогеном последнего поколения. Вещество же нужно Клэр как доказательство успеха ее проекта «Рэмпейдж». Осталось лишь заполучить его обратно. Для этого Клэр нанимает Бёрка, главаря солдат удачи, многое повидавшего на своем веку. Роль досталась Джо Манганьелло.

«Я имел честь делить экран со многими великолепными актерами, но с гориллой – никогда», – говорит Джонсон. Чтобы зрители поверили в дружбу человека и обезьяны, они должны были увидеть его глазами Дэвиса. Пейтон понимал, что в таком случае единственно верный выбор – это технология захвата движения, и роль гориллы исполнил Джейсон Лилз. Режиссер поясняет: «Мы отсканировали лицо актера и наложили его на Джорджа, поэтому эмоции и глаза Джорджа – это эмоции и глаза Джейсона»

Супервайзер визуальных эффектов Колин Страус использовал оптическую систему захвата движения, установив по кругу 32 камеры, направленные на отражающую поверхность специального костюма, а также четыре камеры-«свидетеля» – стандартную оптику для «запасной» фиксации исходной картинки. Поэтому при просмотре сцены на дисплее становилось понятно, насколько большой будет обезьяна на фоне остальных объектов, и таким образом обеспечивалась синхронизация движений. Если Джонсон, Харрис или другие актеры должны были взаимодействовать с Джорджем в эпизодах с хромокеем, Пейтон на платформе поднимал Лилза на нужную высоту, чтобы герои смотрели в глаза живому человеку, а не его анимированному «дублеру».

За два месяца до начала съемок создатели фильма обратились к Таре Стоински, исполнительному директору и главному научному сотруднику Фонда Диан Фосси, чтобы она проконсультировала съемочную группу касательно характера и поведения горилл и положения видов в пищевой цепи. Фонд работает с зоопарком в Атланте, где размещается крупнейшая в США популяция горилл в неволе. Актеры и создатели картины провели там немало времени, особенно Лилз, наблюдавший за местными подопечными и консультировавшийся со специалистами.

Самая большая съемочная площадка фильма была построена для решающей битвы, в ходе которой в руины превращаются 10 кварталов частично эвакуированного центра Чикаго. Такого зрители еще не видели – ведь никогда еще гигантский мутировавший крокодил не взбирался на небоскреб, а 14-тонный летающий волк не метал из хвоста иглы. В «минуты славы» волк достигал 15 метров в холке и 26 метров – в длину, крокодил – 18 и 68,5 метров соответственно при весе в 150 тонн, а его челюсти с легкостью вгрызались в здания и транспортные средства, словно они не прочнее сахарной ваты.

Про эпизод с чудовищами, покоряющими небоскреб, где загнаны в ловушку Дэвис и Кейт, Страус говорит: «Мы построили почти 70% крыши. Ее окружал хромокей, чтобы позднее расширить пространство за счет компьютерной графики, но это все равно была площадка в три с половиной этажа и при этом сконструирована так, чтобы все ее элементы могли двигаться. Тряслось там абсолютно все».

Самолет C-17 установили в открытом павильоне, причем как целиком, так и в виде усеченной секции, которая могла опускаться под углом до 60 градусов: в фильме есть сцена, где взрыв пробивает в борту огромную дыру, что заставляет транспортник пикировать. Пламя же и другие эффекты были добавлены на этапе постпродакшна. Пейтон говорит: «Я хотел снять на камеру максимум возможного. Актеры и каскадеры были подвешены на тросах, Дуэйна швыряло по всему салону, а мимо него пролетали различные предметы. Мы включили огромные вентиляторы, поэтому нам приходилось кричать друг другу. Очень сложные съемки, ведь там еще и Джордж бушевал, так что требовалось огромное количество снаряжения. Мы месяцы это планировали, но оно того стоило».

Режиссер и его команда стремились наполнить «Рэмпейдж» задором, трепетом, зрелищностью и экшном, в который ныряешь с головой. Но помимо этого они никогда не упускали из виду ключевые темы фильма – доверие, преданность, дружбу, которые тесно переплелись не только в сюжетной линии, но и в музыкальном сопровождении Эндрю Локингтона. Его мотивы из «природных» переходят в более «электронные», отражая то, как современный мир меняет и мир животных. Единственным исключением стала тема дружбы Дэвиса и Джорджа, остающаяся неизменной на протяжении всей картины.

«Все сводится к тому, на какие эмоции вы хотите «раскрутить» зрителей, – заключает Пейтон. – «Рэмпейдж» – это шанс не просто увидеть их любимый экшн с Дуэйном Джонсоном, самой большой кинозведой в мире, но и заглянуть в глубину его большого сердца. Я вырос в маленьком городке, где и заняться-то особо было нечем, так что походы в кино стали моим побегом от реальности. Потому-то я в детстве и стал большим фанатом кинематографа и поэтому начал снимать фильмы». И хочется добавить еще один аргумент ко всему вышесказанному: Скала Джонсон в роли застенчивого ученого, не умеющего даже водить вертолет - это уже смешно, не правда ли?

Так что приходите в кино - будет интересно