Обзор новинок кинотеатра Юность от 19 апреля

Обзор новинок кинотеатра Юность от 19 апреля

Доброго времени суток всем поклонникам кино и кинотеатра Юность в частности!) С 19 апреля только у нас триллер ЛОГОВО МОНСТРА! Ну, и конечно же на самом БОЛЬШОМ экране Московской области многообещающий дебют Данилы Козловского ТРЕНЕР!!!!

 

Начнем наш небольшой обзор с ЛОГОВА МОНСТРА

  • Режиссер: Дин Девлин («Геошторм»
  • Сценарист: Брэндон Бойс («Одержимость»)
  • Продюсер: Дин Девлин («Звездные врата», «День независимости», «Патриот», «Сотовый», «Эскадрилья «Лафайет», «Геошторм»)
  • В ролях: Дэвид Теннан, Роберт Шиэн и др

«Логово монстра» – пугающая история, предостерегающая от непоправимых ошибок. Два мелких вора и не подозревали, чем закончится для них попытка ограбления, которое на первый взгляд казалось пустячным делом. После ужасающего открытия им предстоит сделать выбор – бежать и прятаться или столкнуться лицом к лицу с убийцей, чьи темные секреты они невольно обнаружили.

Режиссер Дин Девлин о фильме

«Логово монстра» – история игры в кошки-мышки мелкого вора, который случайно обнаруживает в чужом доме похищенную и удерживаемую силой женщину.

Я мечтал поработать с Брэндоном Бойсом с тех пор, как он написал сценарий «Способного ученика». Поэтому, когда он прислал мне наброски своего нового сценария «Логово монстра» и поинтересовался моим мнением, я, не раздумывая, сказал: «Ты должен прислать мне полную версию сценария как можно быстрее и мы сделаем этот проект вместе». Я с самого начала влюбился в эту историю. В особенности меня привлекла этическая дилемма, которая стоит перед главным героем. В повседневной жизни он часто вёл себя неправильно с точки зрения морали. Но, несмотря на это, он был убежден, что у него есть моральные принципы. Но обнаружив и бросив женщину, которой грозит смертельная опасность, герой ужасается своему чудовищному решению. Он не может жить с мыслью, что он – малодушный трус, бросивший беззащитного человека в опасности. И в итоге он принимает решение рискнуть всем, даже собственной жизнью, чтобы всё исправить.

Мы были так увлечены историей, что твёрдо решили: «Мы любим этот фильм. Мы любим этих актеров. Мы это сделаем». Проект стал возможен благодаря крови, поту и слезам людей, которые вложили все свои силы в его реализацию. С этим фильмом всё сложилось – мне удалось собрать кастинг мечты и снимать проект дома. Для меня «Логово монстра» – очень личная история. Я болел за его успех так же сильно, как если бы речь шла о моей семье.

Дэвид Теннант

За 27-летнюю актерскую карьеру Дэвид Теннант сыграл множество запоминающихся ролей в кино, театре и на телевидении.

Наиболее широкую известность Дэвиду Теннанту принесла роль 10-го доктора в культовом британском сериале «Доктор Кто». Научно-популярный проект BBC давно стал ярким символом поп-культуры и удерживает звание культового сериала вот уже 50 лет. За эту роль, которую актер играл 4 года, Теннант был удостоен множества наград. Трижды – TV Quick Awards и SFX Awards, четырежды – National Television Award, дважды – BAFTA.

Также актер появился в 5 части популярной саги о Гарри Поттере “Кубок огня”, где сыграл сбежавшего из Азкабана безумца Барти Крауча.

Роберт Шиэн

Роберт Шиэн на сегодняшний день – один из самых загадочных молодых актеров. В будущем году его актерский талант к перевоплощению можно будет увидеть сразу в нескольких ожидаемых картинах. Одна из них – продюсерский проект Питера Джексона, экранизация научно-фантастического романа Филипа Рива – «Хроники хищных городов» в постановке Кристиана Риверса.

Среди других киноработ Шиэна фильмы «Посланник» Дэвида Блэра, «Лунная афера» с Рупертом Гринтом и Роном Перлманом и «Тронутые» Грена Уэллса, где Роберт в компании с Девом Пателем и Зои Кравиц сыграл персонажа, страдающего синдромом Туретта.

Широкую известность Шиэн получил после номинации на премию BAFTA в 2011 году за роль в телесериале «Плохие» (Misfits). Роберт сыграл в ней одного из пяти подростков, выполняющих общественные работы за свои мелкие преступления, пока в один момент сильная молния не наделяет их сверхспособностями.

Дин Девлин, режиссер/продюсер

Дин Девлин хорошо известен как продюсер, режиссер и сценарист блокбастеров и топовых телевизионных проектов. В настоящее время Девлин – председатель и исполнительный директор компании ElectricEntertainment, которая занимается производством кино- и теле-проектов, а также их дистрибуцией по всему миру. Также в 2001 году Девлин основал студию, которая занимается пост-продакшеном и цифровыми эффектами.

Продюсер фильмов «Звездные врата», «День независимости», «Годзилла» «Патриот», «Сотовый», «Эскадрилья «Лафайет» и «Геошторм», который он также написал и снял.

Ну, а теперь о ТРЕНЕРЕ.

Премьера режиссерского дебюта Данилы Козловского ТРЕНЕР, фильма, где он также — продюсер, сценарист и исполнитель главной роли, прошла в четверг на прошлой неделе в кинотеатре «Октябрь» с аншлагом и под скандирование зрителей «Метеор — чемпион!» Звезды и критики остались довольны картиной, кроме того, неделю назад фильм также хвалили посмотревшие его спортивные комментаторы.

Первые зрители называют спортивную драму Козловского впечатляющим, крепким и качественным фильмом о спорте, где также убедительно показана человеческая драма.

Кинокритик Егор Москвитин о фильме:

Фильм получился очень энергичным. Вообще показалось, что кино вообще не о футболе, хотя и про него все сделано отлично. Это кино о том, как делать больше, когда вокруг никто этого не хочет. Это такая заявка для Козловского стать режиссером, который очень сильно мотивирует поколение.

Режиссер, сценарист Николай Лебедев:

Правду говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Я абсолютно убежден, что у Дани все получилось, а дальше получится еще больше и еще лучше.

По сюжету спортивной драмы, футболист национальной сборной Юрий Столешников в ответственный момент не забивает пенальти. После этой ошибки Столешников покидает сборную, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды «Метеор».

На роли в картине пробовались порядка 3 000 профессиональных футболистов, из которых создатели проекта отобрали около 200 человек. В их число вошли Влад Хатаженков, Дмитрий Смирнов, Алан Гатагов и Дмитрий Сычев. После съемок Сычев сравнивал Козловского с Гусом Хиддинком, требовательным и демократичным тренером, который сумел привести сборную к бронзовым медалям Евро-2008. На протяжении двух месяцев команда, собранная из спортсменов вперемежку с актерами, жила в жестком спортивном режиме — с ними тренировался и Козловский.

На премьере фильма Козловский подчеркнул важность выхода фильма перед ЧМ-2018:

Мы хотели выйти перед чемпионатом мира, когда вся страна будет ждать этого уникального, невероятного события. И это большая честь для нашей страны — проводить такого рода соревнования. И у нас была амбиция стать главным фильмом про футбол к чемпионату мира. Хотя этот фильм не про футбол, безусловно.

Перед премьерой фильма в СМИ разразился скандал: в интервью Sports.ru Козловский позволил себе эмоциональное удивление по поводу многочисленных хейтеров в комментариях к трейлеру ТРЕНЕРА:

Обратите внимание — никто не говорил про сам материал. Дерьмо летит либо в сторону российского футбола, либо в меня. Такого количества ненависти я вообще не ожидал. Я показывал ролик в Европе, в «Челси», в Лондоне, в Ирландии, в Штатах. Там все округляют глаза: «Мать твою! Это кто сделал? Наши?» – «Нет, наши, русские». А в России, сплошная ненависть и хамство. Пишут столько гадостей, что порой теряешься. Думаешь: «Ну что у вас за жизнь-то такая хреновая, что в вас столько злобы. И главное, какие все смелые."

Ну, не будем дальше развивать эту тему, потому что в последнее время много наших деятелей культуры попали в скандальные истории по поводу высказываний в различных интервью...Мы считаем, что о человеке надо судить по его делам. Вот чтобы оценить фильм, его надо как минимум посмотреть! Поэтому, пожалуйста, приходите и сами делайте выводы - хороший фильм снял Козловский, плохой ли...Но судя по первым дням проката, фильм получился! Чему мы очень рады, потому что наш главный девиз: " Не ошибается только тот, кто ничего не делает!!!)))"

Итак, уважаемые господа, вы уже поняли, что фильм не только и не столько о футболе. Он о человеке, который был любимцем публики, "золотым" мальчиком, но стоило ему ошибиться, как он был отвергнут публикой, а потом ему пришлось искать себя и заново доказывать, прежде всего самому себе, что один тоже в поле воин! Именно эта мысль, что один человек может многое изменить вокруг себя, проходит красной нитью по всему сюжету

По словам Данилы Козловского, он давно мечтал о роли футбольного тренера, тем более с детства был увлечен этим видом спорта. Первоначально он разрабатывал эту историю как продюсер и актер, но потом стал писать сценарий и понял, как это кино должно выглядеть в целом. В интервью Козловский рассказал:

— Я давно мечтал сыграть футбольного тренера. Мне нравится их драматическое поведение на бровке. Я понимаю, что за этим стоит нечто большее, чем то, что происходит на поле. Есть какая-то история за кадром, о которой мы не знаем. Мне всегда было интересно туда залезть.

Мне никто не навязывал эту историю: ни министерство спорта, ни оргкомитет чемпионата мира. Никто не говорил мне: «Даня, сними нам, пожалуйста, кино к чемпионату». Это была моя личная инициатива, потому что я очень люблю жанр спортивной драмы. Точно также не приходили ко мне люди из «ТриТэ» или с канала «Россия 1» с каким-то предложением. Так совпало, что до ТРЕНЕРА вышло ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, а потом вышел ЛЕД. Но ведь в каждом из этих случаев мы говорим об успешных фильмах, которые нравятся людям.

Если бы эти фильмы провалились, можно было бы задаваться вопросом об их необходимости. Ничего не вижу страшного в том, что в красивой, честной истории, которая нравится людям, есть спорт. Раньше ведь тоже выходили спортивные драмы, и большинство из них провалились в прокате. Это не так просто — пойдите и снимите фильм о баскетболе, который будет соответствовать мировым стандартам по изобразительному ряду, по звуку, по компьютерной графике, да еще и на российский бюджет.

Также Козловский объясняет, почему зрителю будет интересна картина, несмотря на обилие в последнее время спортивных фильмов.

— Наш фильм отличается от других фильмов о спорте. Во-первых, это не основанное на реальных событиях историческое кино, связанное с национальными сборными, которые на международной арене бьют своего главного идеологического противника. И это отличие для меня принципиально. Это современная история, которая происходит внутри нашей страны. Она о людях из маленького провинциального города, которые меняют жизнь вокруг себя, занимаясь любимым делом.

Это кино не про футбол и не про спорт. Да, футбол там есть, и перед нами стояла очень амбициозная задача: я хотел, чтобы появился фильм, снятый в России, на русские деньги, в котором футбол снят так, как его не снимал никто. Не только в России, но и во всем мире.

От подобных фильмов народ действительно может устать. Но это не значит, что такие фильмы вообще не надо делать. Это наше наследие и повод для гордости, людям нужно об этом напоминать и рассказывать: о [хоккеисте Валерии] Харламове, о сборной СССР по баскетболу [на Олимпиаде] 1972 года, которая обыграла американцев и на последних секундах забросила фантастический мяч. Злоупотреблять этой во всех смыслах деликатной темой нельзя, нужно очень аккуратно по ней идти, как по тонкому льду или по лезвию, чтобы люди не сказали: «Ну, понятно. Уловили тему, поняли тренд, давайте шарашить патриотические фильмы, как мы победили кого-то там».

Я лично знаю Верещагина и Златопольского — помимо того, что они очень умные продюсеры и бизнесмены, они понимают, что в первую очередь в фильме важна история, люди, характеры, личности, их боль, их трагедии, их переживания и счастье. Именно это привлекает зрителя. Настоящая живая история! А не государственный или исторический пафос.

В Sports.ru Козловский подтверждает, что идея фильма принадлежит ему и это не госзаказ:

— Идея моя. Всегда мечтал сыграть футбольного тренера. В один момент Паша Руминов, с которым мы делали СТАТУС: СВОБОДЕН, написал некий текст. Я стал разрабатывать его в синопсис и сценарий. Потом показал будущим партнерам. И понеслось.

И еще. Вы говорите, что кино про футбол. Да, он там есть. Его было важно снять так, как никто до нас не снимал. Но он вторичен. Первичны люди, история героя, команды, города, отношений, падения, преодоления. Если нет сердца и человеческих эмоций, понятных и важных для всех, а только крутые съемки — никто реагировать не будет, это уже мало кому интересно.

В Sports.ru Козловский рассказывает о том, что футбольную команду в фильме играли либо профессиональные игроки, либо актеры, хорошо играющие в любительский футбол: — Если я знал, что артист замечательный, но не знает, как отдать пас — даже не приглашал на пробы. Нужны были хотя бы те, кто играл на приличном любительском уровне. Футболисты ведь по-другому передвигаются по полю даже без мяча, сплевывают, вытирают лоб, общаются между собой, слушают тренера, бегут назад. У них особенные привычки.

Козловский рассказывает, что в съемках футбола создатели пошли «наглым и дерзким способом»:

— Изначально планировалось, что его снимут англичане, которые делали ролики для «Манчестера», «Реала», «Барсы» и ведущих спортивных брендов. Так всегда происходит, когда речь про спорт. Есть люди, которые знают специфику — какие нужны камеры, ракурсы, какой будет монтаж. В ЛЕГЕНДЕ №17 это были канадцы, в ДВИЖЕНИИ, насколько понимаю, свои консультанты. Мы начали переговоры с британцами. Проблема в том, что они предлагали снимать, как будто это большая реклама. Поставить зеленый экран, сделать рапид на 124 или 256 кадров и бить через себя. Я сказал: «Стоп. Нам нужно кино, нужно залезть внутрь. Оказаться рядом с бутсами, побывать с мячом, улететь с ним, показать, как он влетает в ворота. Увидеть пульсацию, пот, головы. Знаете, как это сделать?». И наши переговоры зашли в тупик.

Договорились, что они пришлют брэйкдаун – свое видение. Параллельно экспериментировали сами, хулиганили, ошибались. Чего только не вытворяли с этими камерами. И монтировали. Тут наш второй режиссер после просмотра говорит: «Может, скажем гудбай бритикам?» – «Давай я подумаю два дня». Понимал, что в таком случае мы останемся одни. Настроился психологически и через пару дней сказал: «Да, мы снимем футбол сами». И понимаю, что это было правильное решение.

Англичане бы так не смогли?

— Дело не в этом. Может и смогли бы. Но у них другое видение, другая культура съемки. Реклама. По-другому они не умеют. Переучивать их? Это заняло бы время. Процесс не был бы безболезненным. А зачем нам это надо? Сняли сами и в итоге в одной из сцен вместо нарезки у нас есть эпизод, где вся комбинация снята без склеек, и мы внутри футбола. Следим за всеми передвижениями мяча. Пас, пас, пас – с центра поля идет комбинация в 6-7 передач, затем на фланг, обыгрыш, навес, Алан Гатагов обрабатывает мяч грудью и вколачивает в девять. И это все одним кадром! Вот так мне нужно было снимать футбол. А не кусочками, как принято в рекламе Nike. Там подобное работает, и они это делают здорово, но нам нужно другое.

Думаю, в любом случае кончилось бы тем, что мы сами стали бы снимать. Когда над тобой нет давления, никто не говорит, как это якобы принято в мире, — получается совершенно иное. Мы экспериментировали с камерами так, как до этого с ними никто и никогда не экспериментировал при съемках футбола. В ДВИЖЕНИИ их число доходило до семи, в ТРЕНЕРЕ – до пяти. Одновременно снимали тремя. Иначе начинаешь мешать друг другу: эта камера в кадре, та в кадре — теряется свобода. Но они у нас ездят на сигвеях, летают по тросам, привязываются к ногам футболистов, головам. Мы создали целую систему соединений скоростных тележек, муви, spidercam, cablecam, innovision.

То есть в мире таких технологий не существовало?

— Возможно, существуют. Хотя несколько вещей мы придумали сами. Чтобы таким образом соединить несоединимое, экспериментировать в технических комбинациях. Вот такого не было точно. Это метод проб и ошибок. Оператор Федя Лясс говорил: «А давай сделаем так?» – «А давай» – «А давай так?» – «А давай» – «А если так?» – «О, смотри, как хорошо». Мне кажется, так и надо. Дерзость и хулиганство в этом смысле оказываются полезными.

Когда смотрите на готовую картинку, понимаете, что круче в мире никто не снимал?

— Слово за зрителем. От себя просто скажу: да, так футбол в мире никто не снимал. И не думаю, что скоро снимут. Теперь мы дали повод пометать в нас дерьмо. Вперед.

ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ уничтожали за историческую недостоверность. В ТРЕНЕРЕ есть сюжетные неточности, за которые фильм можно поругать?

— Кто хочет ругать, всегда найдет за что. Сам футбол — невероятное явление. Представьте, что кто-то шесть лет назад снял бы фильм про историю сборной Исландии. Как попали на Евро, обыграли англичан и после игр выходили к болельщикам и делали легендарное «Ух»! Что написали бы наши смелые зрители в комментариях? «Где вы увидели этих бородатых мясников.... Вот и все. Надеюсь, я никогда не буду ориентироваться на мнение людей, которые пишут гадости. К счастью, тех, кто принимает фантазию, эмоции и готов увидеть историю, гораздо больше. Мы снимали кино для них.

Если фильм такой мощный, то вы крутой режиссер?

— Что я, дебил так говорить? Пусть это кто-то произнесет за меня. И я не говорил ни слова, что фильм у нас мощный. Это слово должно быть за зрителем. Но у нас подобралась отличная команда, которая работала в режиме подвига каждый день. Мы выдавали тот тайминг, который не выдают за один съемочный день на таких больших проектах. Это был как пит-стоп в «Формуле-1». Машина заезжает на него, подбегают люди, начинают менять колеса за считанные секунды — так и у нас. По-другому никак, потому что все ограничены по времени. Краснодарские ночи летом короткие.

Бюджет – 390 миллионов рублей?

— Да. Для таких картин это мало. Это всего 6,5 миллиона долларов. В Америке такая картина стоила бы минимум 80. Хотя расценки, скажем, на технику и технический персонал в России не сильно ниже. У нас нет таких гонораров у артистов и режиссеров. Но объекты, камеры, свет, объективы, прочая операторская техника бывают дороже. Получается, что за сумму, которая меньше в 12 раз, мы должны выдавать качество не хуже, чем на западе. Потому что зритель сравнивает и спрашивает с нас. И, в общем, имеет на это право.

И еще Козловский рассказал, чем он больше всего гордится в ТРЕНЕРЕ:

— Людьми. Каждый раз, когда я начинаю говорить о съемочной группе, о жителях Новороссийска и Краснодара, которые помогали нам во время съемок, на глазах слезы. Это стало для меня невероятным откровением. Я никогда не забуду отдачу моей команды, ее безусловную веру и преданность мне и нашей истории. Каждый делал все, чтобы кино получилось, воевал за каждый кадр, за каждую сцену.

Вы не представляете, с какой страстью обычные жители Новороссийска, Краснодара и соседних городов поддерживали несуществующую футбольную команду. Некоторые за свой счет приезжали на краснодарский стадион, чтобы сняться в ночной смене — с восьми вечера и до полпятого утра. А режиссер-постановщик, он же продюсер-психопат, еще и не отпускал никого на перерыв, потому что ему казалось, что он не успеет все снять.

Вот такая длинная заметочка получилась, но нам кажется, что это кино того стОит, чтобы о нем говорить! Но надо еще и смотреть! Чтобы поднять боевой дух перед грядущим чемпионатом, и чтобы увидеть почти "документальное кино" о футболе! Фанаты кино и футбола, фанаты КДЦ ЮНОСТЬ и Данилы Козловского! Мы вас ждем!

Приходите в кино - будет интересно!