Обзор новинок кинотеатра от 14 января

Обзор новинок кинотеатра от 14 января

Дорогие наши друзья! Приветствуем Вас на нашей страничке и,как всегда, приглашаем посетить кинотеатр Юность! Мало того, что у нас остались новогодние проекты, так еще и появились две новинки! Ну обо всем по порядку.

 

Если по каким-то причинам вы не смогли посмотреть такие фильмы как: Конь Юлий и большие скачки, Последний богатырь: Корень зла, Огонь, Серебряные коньки, то очень рекомендуем!!! Если же вы — наш постоянный и преданный зритель, то советуем посмотреть ЧУДО — ЖЕНЩИНУ 1984 и НЕ ЛЕЧИ МЕНЯ. Причем, у новинок разный возрастной рейтинг и вообще все разное))))

ЧУДО — ЖЕНЩИНА 1984 (12+)— это фанатское кино для большого экрана. Кстати, есть формат 3Д для любителей полностью окунуться в происходящее на экране! Самом БОЛЬШОМ в Московской области)))) Второй проект —НЕ ЛЕЧИ МЕНЯ (16+) — российская комедия о врачах, любви и предательстве, о преданности делу, которому служишь. В общем, репертуар очень качественный и разнообразный. Мультики Про Семейку Крудс и Коня Юлия продолжают привлекать семейную аудиторию. Не говоря уже о Последнем богатыре, который побил все мыслимые и немыслимые рекорды! А ОГОНЬ! ЖЖЕТ! Извините за каламбур). Взрослая аудитория в восторге от СЕРЕБРЯНЫХ КОНЬКОВ! Ну, давайте немного поговорим о новинках. Хотя мы не перестаем повторять: Лучше увидеть один раз)… НЕ ЛЕЧИ МЕНЯ. Режиссер Миша Маралес. В главных ролях: Иван Янковский, Лукерья Ильяшенко, Петр Федоров, Дмитрий Нагиев (ну куда без него))), Александр Демидов… Сюжет прост: молодой врач в исполнении Ивана Янковского — очент талантливый и добрый. Вот доброта и заставила его жениться на девушке, которая находилась в коме и нуждалась в срочной операции. Ну, а дальше события пошли совсем не так, как ожидал хирург)

Продюсер проекта Елены Север рассказывает: «История, начавшаяся на студенческом фестивале ВГИК как короткометражка «Ребра», режиссеру которой мы решили дать шанс, подошла к своему логическому завершению – выходу в прокат в виде полнометражного проекта. Фильм получился смешной и легкий, – такой, какой и должна быть романтическая комедия. При этом он не лишен сатиры и в целом злободневных тем. Отличный актерский состав подчеркнет все самые важные аспекты и, мы надеемся, не оставит равнодушных, потому что история получилась действительно интересной, а, главное, доброй и современной».

Исполнитель одной из главных ролей Иван Янковский отмечает: «Мы много работали над проектом, он получился смешной, современный и, главное, своевременный. Мы надеемся, что вам он очень понравится, и вы проведете классное, доброе, веселое время в кинотеатре: посмеетесь и, может быть, где-то даже поплачете, но, скорее всего, поржете. Картина долго шла к своему финалу, и теперь мы рады ею поделиться и представить ее вам.

Это отличная история простых людей – докторов в больнице, которые вынуждены быть буквально супергероями, но окружающие их обстоятельства и персонажи показаны сатирически. Все эти типажи прекрасно знакомы любому россиянину, каждого мы неоднократно встречали в жизни. А теперь можем просто посмеяться над ними, над их нелепыми действиями и ситуацией, в которой они оказались. Особенно сейчас, когда тема здравоохранения, оптимизации и врачей стала особенно актуальной, важно по-доброму, смешно и в меру остро обратить на это внимание.

С режиссером мы сработались довольно быстро. Для Миши это дебютная работа. Мы достаточно много общались на площадке, обменивались видением и давали друг другу советы. Я старался мыслить с позиции и логики моего персонажа, а он давал мне картинку в целом. За время проекта мы буквально пережили эту историю. Поэтому иногда я просто не мог удержаться от импровизации, я был уверен, что именно так и сказал бы мой персонаж».

Лукерья Ильяшенко: «Когда мне выслали сценарий, я подумала: наконец-то проект про обычных людей, просто хорошее зрительское кино». Вы знаете: у нас либо тяжелый русский артхаус, либо ментовские войны, и я рада, когда появляются такие проекты: хорошо написанные комедии, хорошо снятые и срежиссированные. Так что, подводя итог всему вышесказанному, можно смело идти в кино)

Если же вам по душе американские комиксы, то ЧУДО — ЖЕНЩИНА 1984 — то, что доктор прописал)

Есть бизнесмен, который просто помешан на идее вечной жизни и властью над миром. Он ищет и скупает все артефакты, которые так или иначе ему могут в этом помочь. На его пути встает Чудо -Женщина в исполнении Галь Гадот. Это вкраце. Обычная женщина, опасная байкерша, скромная амазонка и спасительница в костюме золотого орла — с 1941 года Диана Принс сменила множество образов. Смотрим, как менялась культовая супергероиня.

1940-е

Чудо-женщина, дочь королевы амазонок Диана, дебютировала в комиксах в декабре 1941 года. Ее придумал Уильям Молтон Марстон, профессор психологии, а также консультант National Periodicals и All-American Publications — двух издательств, впоследствии объединившихся в DC Comics. Первый костюм Чудо-женщины выглядел так: красный топ с золотым орлом на груди, юбка-шорты с принтом из белых звезд, золотая тиара, сапоги на каблуке и лассо, которое сначала давало власть над людьми, а позднее превратилось в детектор лжи. Так же как у Капитана Америки, в одежде супергероини доминируют три цвета, перекликающихся с флагом США: красный, синий и белый.

1950-е

Уже в следующем году юбка Дианы превратилась в кюлоты. Но даже в длинных шортах супергероиню считали недостаточно одетой. Критики считали, что такая Чудо-женщина сбивает девушек с их традиционного женского пути. Но ее шорты все равно только укорачивались (а к 1969 году и вовсе почти исчезли). В это же время Диана сменила обувь. Отдавая дань ее греческим корням, художник Гарри Дж. Питер, работавший над самым первым образом героини, решил нарядить ее в сандалии. Марстон отверг эту идею, но в 1949 году, спустя два года после смерти профессора, Диану все-таки переобули.

1960-е

В конце 1960-х классические комиксы находились в кризисе, и интерес к Чудо-женщине, которая на протяжении десятилетий была в топе популярных героев, утих. Чтобы его вернуть, ее лишили суперспособностей и превратили в современную женщину. В новом облике она предстала перед читателями в октябре 1968 года. Именно в тот период она взяла фамилию Принс, открыла модный бутик и стала обучаться боевым искусствам у китайского наставника И Цзина. Новый образ жизни повлиял и на костюм. Теперь Чудо-женщина соответствовала моде 1960-х: короткие платья-туники с геометрическими принтами, брючные костюмы, комбинезоны, свободные накидки и высокие сапоги, волосы же были уложены в высокую пышную прическу.

В 1967 году Диана впервые появилась на телеэкране в пилоте ситкома «Кто боится Дианы Принс?», который закрыли после первой серии. В сериале Чудо-женщина далека от своего супергеройского образа, как никогда. Она живет вместе с матерью в небольшой квартирке, сокрушается по поводу одиночества и выглядит крайне неуклюже.

1970-е

1972 год стал для Чудо-женщины знаменательным по двум причинам. Во-первых, в 200-м выпуске комикса вернулись суперспособности, а вместе с ними и классический наряд. Во-вторых, в этом году журналистка и лидер американского фемдвижения Глория Стайнем поместила ее на обложку первого номера журнала Ms., что сделало Диану Принс одним из символов борьбы за права женщин. В том же году вышел сериал The Brady Kids, где Чудо-женщина, одетая в свою традиционную супергеройскую форму, была приглашенной звездой. А годом позже Диана Принс появилась в качестве полноценной героини анимационного сериала «Супер друзья» в компании других известных персонажей DC — Супермена, Аквамена, Бэтмена и Робина. Значительные изменения в наряде Дианы произошли в первом телевизионном фильме «Чудо-женщина» 1974 года, где роль супергероини исполнила блондинка Кэти Ли Кросби. Здесь ее классический костюм превратился в практичный и закрытый комплект: синие брюки, синие сапоги и красная облегающая куртка с принтом из белых звезд. Причина такой скромности в цензурных ограничениях, действующих на некабельных каналах США. В этой версии Диана также не носила свою тиару. Изначально это должен был быть не фильм, а пилот сериала, но из-за слабого интереса у зрителей продолжение не случилось.

В 1975 году на канале CBS стартовал сериал «Чудо-женщина» с Линдой Картер в главной роли. На долгое время шоу стало одним из самых известных и популярных появлений Чудо-женщины на экране. В нем Диана Принс носила ультракороткие синие шорты, красные сапоги с белой отделкой, облегающий топ с орлом на груди, который украсили блестками и стразами. Волосы Дианы были уложены в аккуратную пышную прическу. За ее новый внешний облик отвечал художник по костюмам Донфельд, которого позже за работу над сериалом номинировали на «Эмми». Несмотря на то, что шоу закончилось в 1979 году, Линда Картер еще несколько раз появлялась в фильмах и сериалах, связанных со вселенной DC. У нее были небольшие роли в «Тайнах Смолвиля» и «Супергёрл». Также она появилась в «Чудо-женщина: 1984». 1980-е

Несмотря на ТВ-успех, комиксы про Чудо-женщину читали неохотно. Все изменилось в конце

1980-х, когда DC провело масштабный перезапуск своей вселенной. За ребут Дианы отвечал комиксист Джордж Перес. И благодаря ему к Чудо-женщине вернулась былая популярность. Вместе со сценаристом Грегом Поттером они изменили прошлое Дианы, расширив ее вселенную. В новой версии она не просто дочь королевы амазонок, а дипломатическая посланница племени, призванная установить мир во внешнем мире. Введя в сюжет богов, они теснее связали Диану с греческой культурой. Изменения коснулись и внешнего облика. Чудо-женщина надела сапоги на плоской подошве, более мощные браслеты, ее волосы стали длинными и вьющимися, и в целом облик стал более воинственным. 1990-е

В сентябре 1994 года в комиксе дебютировала Артемида — амазонка из другого племени. Она отвоевала у Дианы титул вместе с костюмом. После этого авторы комикса нарядили героиню в непривычную одежду — черный открытый лиф, голубую куртку и черные байкерские шорты с белыми звездами. Агрессивный образ не имел успеха, даже автор истории Брайан Болланд признавался, что он от него не в восторге. Но это было необходимо сюжету. Диана недолго проносила этот наряд: в июле 1995-го она вернула себе статус Чудо-женщины. 2000-е

В последующие годы костюм и внешний облик Дианы менялись незначительно. В 1998 году ей выпрямили волосы, изменили топ и эмблему на груди, а в 2006-м художник Терри Додсон трансформировал W обратно в орла. В 2000-х годах Диана в компании с Суперменом, Бэтменом, Флэшем и другими героями вселенной DC появилась сначала в анимационном сериале «Лига справедливости», а позднее и в серии полнометражных мультфильмов о команде супергероев.

Радикальные изменения в дизайне произошли в 2010-м, когда Джозеф Майкл Стражински придумал новый сюжет для комикса, а художник Джим Ли создал соответствующий костюм. Диана оказывается в альтернативной реальности, где остров амазонок разрушен, а она сама сирота, выросшая в Нью-Йорке. Здесь Диана носит черные обтягивающие штаны, куртку, красный топ, массивные браслеты и стильную тиару.

В 2011 году DC перезапускает вселенную. Чудо-женщина получает новую историю: теперь она не амазонка, а полубогиня, дочь Ипполиты и Зевса. Ее костюм близок к классическому, но выполнен в мрачных тонах. Черные лосины из предыдущей версии заменили на короткие шорты, традиционные красные сапоги — на такие же черные, эмблема W на красном топе стала менее выраженной. Основные цвета образа — черный, красный и серебряный.

В 2015—2016 годах Чудо-женщина несколько раз кардинально сменила имидж. Сначала Дэвид Финч нарядил ее в костюм супергероини, соответствующий по стилю ее коллегам из Лиги справедливости: темные лосины, красные сапоги выше колен, куртка, поверх нее красный комбинезон, плечи украшают защитные погоны, а на браслетах теперь есть шипы. В этом же году в веб-сериале «Девчонки-супергерои», рассчитанном на детскую аудиторию, Чудо-женщине вернули классические яркие цвета — голубые штаны (правда длинные) и красный топ с выраженной эмблемой W, дополненной крыльями орла.

В 2016-м вышел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», где в роли Чудо-женщины впервые появилась Галь Гадот. В образе были и древнегреческие мотивы, и отсылки к классическому костюму. К постоянному набору (тиара, лассо и браслеты) добавились щит и меч.

Когда «Чудо-женщина» наконец стала сольным проектом, режиссерское кресло заняла Пэтти Дженкинс, а создание костюма поручили дизайнеру Линди Хэмминг, ранее придумавшей костюмы для Лары Крофт и Женщины-кошки. Поскольку фильм был предысторией Чудо-женщины, авторы решили сделать наряды ярче. Источниками вдохновения послужили древнегреческие женские наряды, а также практичная современная спортивная одежда вроде костюма для йоги. Ноги Дианы прикрывает короткая синяя юбка, а грудь плотно защищена красным топом-броней. Попав в мир людей, Диана особо не скрывает свою супергеройскую сущность и не стесняется носить одежду, которая привлекает к ней внимание, например роскошное голубое платье.

2020-e В новом фильме «Чудо-женщина: 1984» Линди Хэмминг несколько изменила текстуру костюма и сделала его более прозрачным, чтобы получился эффект свечения основных цветов — красного, синего и золотого, что соответствовало атмосфере 1980-х. А эффектный костюм золотого орла Хэмминг придумала, вдохновившись древними доспехами и работами Александра МакКуина, Тьери Мюглера и Гарета Пью. Вот, пожалуй, и все на сегодня)

Осталось только добавить традиционное: Приходите в кино — мы всегда вам рады!