Обзор новинок от 22 марта

Обзор новинок от 22 марта

Уважаемые киноманы! С 22 марта вас ждут сразу две новинки только в кинотеатре "Юность" ! Правда, первый проект, можно назвать новинкой с большой натяжкой, так как это мультфильм "Король Лев".

Он ,безусловно, шедевр диснеевской анимации, снятый 20 лет назад. Но прошло время, технологии идут вперед, и любимый многими мультик снова выходит на наши экраны в новом качестве звука и 3Д-изображения! Король Лев возвращается, чтобы напомнить нам всем волшебную историю о любви, дружбе, тщеславии и предательстве, которая, конечно же, не устареет никогда. Давайте вместе с нашими детьми придем в кино и вспомним эту историю о взрослении львенка Симбы. Погрустим под песни сэра Элтона Джона и Тима Райса, всплакнем, как в детстве, на сцене прощания Симбы со своим отцом Муфасой, полюбуемся сиреневым небом и закатами Африки, которые в 3Д стали еще красивее....

Ну, а тем, кто не любит ностальгировать, но настроен не менее романтично, мы приглашаем на премьеру фильма "Голодные игры". Хотя романтики в нем будет не больше, чем жестокости. ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ стал самым крупным приобретением «Вольги» за все время существования компании. Дистрибьютор приобрел проект на американском кинорынке в жесткой конкурентной борьбе. Известная своим тщательным подходом к каждому релизу, киноторговая компания “Вольга” в проработке бренда ГОЛОДНЫХ ИГР для России смогла превзойти, пожалуй, что, даже саму себя. Маркетинговая кампания проекта началась еще в начале прошлого лета, почти 9 месяцев назад. На первом этапе (лето) российский дистрибьютор направил свои усилия на популяризацию книги и расширение фанбазы фильма. Задачей второго этапа (осень) явилось формирование ожиданий среди целевой аудитории посредством таргетированного трейлеринга (подклейка тизера ИГР в СУМЕРКАМ 4…) и прочего промо-инструментария.

Третий этап (зима/весна) — массированная рекламная атака по всем медиа-направлениям, начатая в первой декаде февраля, на которую заложены затраты в размере до $2 млн. За потенциальным сиквелом под названием И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ (Catching Fire) студия уже закрепила дату старта 22 ноября 2013 Права на экранизацию достались компании Lionsgate. Осуществить экранизацию молодежной книжки студия неожиданно доверила не отличающемуся особой плодовитостью режиссеру Гэри Россу, к своим 55-ти годам самостоятельно снявшему только два фильма — ПЛЕЗАНТВИЛЛЬ (1998) и ФАВОРИТ (2003). Правда, "Фаворит" номинировался сразу на 7!!! Оскаров. Как это часто бывает на амбициозных проектах, при кастинге на главные роли рассматривались десятки молодых актеров.

Особенно трудно пришлось Дженнифер Лоуренс, «победившей» Сиршу Ронан, Хлоэ Морец, Эмили Браунинг, Эбигейл Бреслин, Хэйли Стайнфелд. Любимой новостью киноманов со съемок ГОЛОДНЫХ ИГР было известие о том, что режиссером второй съемочной группы на картине Гэри Росса поработал сам Стивен Содерберг. Постановщики являются давними приятелями и привыкли помогать друг другу на различных проектах. Оттого «оскароносцу» и лауреату Каннского фестиваля необычная должность не доставляла ни малейшего дискомфорта. ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ — экранизация одноименной первой книги из трилогии бестселлеров американской писательницы Сьюзан Коллинз. Свою историю книжная серия отсчитывает с осени 2008, с момента выхода в свет первого романа.

Начавшись с тиража в размере 50 000 экземпляров, на сегодняшний день совокупный спрос на модный книжный цикл исчисляется цифрами с шестью нулями. Слоганом фильма является фраза "Весь мир увидит", скорее всего этот слоган является еще и прогнозом в отношении прокатных перспектив, ведь создатели фильма очень надеются на то , что проект станет франшизой и не менее популярной, чем "Сумерки", которая, к сожалению, этой осенью закончится, так же закончились фильмы про Гарри Поттера, а эту нишу так никто и не занял.

Надеемся, что когда пойдут финальные титры, вы уже будете с нетерпением ждать продолжения фильма. Приходите в кино, мы рады вам всегда!